По итогам аттестации ученица 9б класса, Сидоренко Ольга, получила аттестат с отличием.
Промежуточная аттестация
Ежегодно в 7-8, 10 классах проводится промежуточная аттестация. В 7 и 8 классах учащиеся готовили проектные работы и на экзамене защищали их. Интересные работы представили учащиеся 7-х классов по технологии и учащиеся 8-х классов по искусству. Из лучших работ организована выставка.
В 10 классе промежуточная аттестация проводилась по русскому языку и математике в форме тестирования, таким образом, учащиеся готовятся к ЕГЭ. Десятиклассники показали следующие результаты:
предмет |
Кол-во учащихся |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% успеваемости |
% качества |
Русский язык |
22 |
5 |
4 |
13 |
- |
100 |
41 |
Математика |
22 |
6 |
6 |
10 |
- |
100 |
55 |
Учащиеся 2-8 классов выполняли итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, показав результаты:
в начальной школе
по русскому языку - 94% успеваемости и качества 73%,
а по математике — 92% успеваемости и 65% качества.
В 5-8 классах
по русскому языку — 87% успеваемость и 39 % качества
по математике — 88% успеваемости и 37% качества
Содержание
воспитательной работы.
В школе
действует детская организация «Смена», состоящая из трёх ступеней:
1ступень — 1-4 классы «Цветик — семицветик»
2 ступень — 5-8 классы «Смена»
3 ступень — 9-11 классы «Ровесник»
Задачи детской организации:
Помогать учащимися в их гражданском и нравственном становлении.
Развивать творческие способности.
Строить взаимоотношения на уважении, чести, достоинстве и благородстве каждого члена коллектива.
Пополнять запас знаний, навыков, умений.
Передавать традиции детской организации из поколения в поколение.
Работа проводилась по направлениям:
Экологическое.
Подпрограмма «В согласии с природой».
Задачи: воспитание убеждённости приоритета экологических ценностей над экономическими интересами отдельных личностей и групп; формирование широкого экологического мировоззрения школьников.
Патриотическое.
Подпрограмма «Я — гражданин!».
Задачи: воспитание патриотизма; развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности учащихся; формирование интереса к истории, быту и культуре своей страны.
Нравственно — эстетическое.
Подпрограмма «Я и моя школа».
Задачи: воспитание нравственности и развитие творческого интереса учащихся к самим себе и окружающим их людям; формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, выявления его преимуществ для личности и общества.
Предпрофильное.
Подпрограммы «Ученье и труд рядом идут».
Задачи: создание условий для повышения готовности подростков к социально — профессиональному самоопределению; помочь учащимся в выборе своей будущей профессии.
Знакомство с МГП.
Подпрограмма «Ответственность — мера добра и зла».
Задачи: формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности; воспитание правовой культуры школьников и чувства причастности к международному правовому сообществу.
В течение всего учебного года в школе проводились по данным направлениям различные мероприятия, в которых принимали активное участие все дети. Самыми яркими мероприятиями были:
День знаний
Ярмарка «Осенние дары»
Встречи с ветеранами ВОВ
Посещение школьного музея
Школьный турслёт «Острова»
Акция «Новогодний календарь»
КВН «В мире профессий»
Дни здоровья
Спортивные соревнования
Учащиеся нашей школы принимали активное участие в спортивных соревнованиях разного уровня и достигли хороших результатов.
Ш место в Республиканских соревнованиях «Президентские соревнования»
1 место в районных соревнованиях по легкой атлетике «Шиповка юных»
1 место в районных соревнованиях по шахматам.
2 и 3 место в Республиканских соревнованиях по спортивному туризму
2 место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию
3 место в районной спартакиаде школьников
3 место в районных соревнованиях по баскетболу
2 место в районных соревнованиях по лёгкой атлетике (кросс)
В нашей школе традицией стало проведение школьного конкурса
«Лучший ученик года» по 12 номинациям:
«Лучший ученик начальной школы» (спонсор номинации депутат Совета народных депутатов МО «Майкопский район» - Тимошенко Юрий Иванович) В номинации представлены:
Митрофанов О. - 4Б победитель
Бондарев И. - 4Б
Ванюхов р. - 4В
«Лучший филолог года» (спонсор номинации депутат Совета народных депутатов МО «Каменномостское сельское поселение» Бородин Александр Викторович). В номинации представлены:
Солодова В. - 5А
Сидоренко О. - 9Б победитель
Алисова В. - 10 кл
«Лучший математик года» (спонсор номинации депутат Совета народных депутатов МО «Каменномостское сельское поселение» Бородин Александр Викторович). В номинации представлены:
Кулыгина Е. - 5Б
Равинский Т. - 6Б
Сушкова Ю — 11класс победитель
«Лучший историк года» спонсор номинации председатель Совета народных депутатов МО «Каменномостское сельское поселение» Саркисов Сергей Михайлович). В номинации представлены:
Савицкая А. - 9А
Гордеева К. - 10 победитель
Алисова В. - 10
«Лучший знаток естествознания» спонсор номинации председатель Совета народных депутатов МО «Каменномостское сельское поселение» Саркисов Сергей Михайлович). В номинации представлены:
Рогачёва Д. - 10 победитель
Баикина Е. - 10
Воронова А. - 8А
«Лучший легкоатлет года» (спонсор номинации председатель Совета директоров ООО «Нерудстройком» Колесников Александр Михайлович) В номинации представлены:
Струкова В. - 9Б
Орлова Т. - 10
Лысаченко Д. - 11 победитель
«Лучший баскетболист года» (спонсор номинации председатель Совета директоров ООО «Нерудстройком» Колесников Александр Михайлович) В номинации представлены:
Максименко Р. - 9Б
Козниделова О. - 9А победитель
Иванов М — 9Б
«Лучший футболист года» (спонсор номинации председатель Совета директоров ООО «Нерудстройком» Колесников Александр Михайлович) В номинации представлены:
Дегтярёв А. - 7А победитель
Майборода О. - 7А
Студенок Д. - 8Б
«Лучший дежурный класс года» (спонсор номинации депутат районного Совета народных депутатов МО «Майкопский район» Шоколова Нина Леонидовна). В номинации представлены:
7А класс
7 Б класс
10 класс победитель
«Самый активный класс года» (спонсор номинации депутат районного Совета народных депутатов МО «Майкопский район» Шоколова Нина Леонидовна). В номинации представлены:
5А класс - победитель
6Б класс
8Б класс
«Лучший туристический класс года» (спонсор номинации председатель комитета по туризму и курортам РА Петров Владимир Николаевич). В номинации представлены:
7Б класс
6Б класс
7А класс — победители
«Лучший турист года» (спонсор номинации председатель комитета по туризму и курортам РА Петров Владимир Николаевич). В номинации представлены:
Погорелова К. - 6Б
Долинин С. - 7Б - победитель
Фоменко П. - 7Б
С 2009 года в школе проводится конкурс по английскому языку «English – step ahead» на вручение денежного гранта имени Парфёновой Гертруды Гавриловны. Учредителем конкурса является выпускник нашей школы Парфёнов Александр Алексеевич.
Цель конкурса:
повысить и укрепить интерес учащихся к изучению английского языка.
Конкурс проводится по ступеням:
1 ступень: 3-4 классы
2 ступень: 5-8 классы
3 ступень: 9-11 классы
В этом году претендентами на победу стали:
1 ступень:
Чехани Тимур 4 В — 1 место
Матрёнин Иван 3А — 2 место
Калинина Мария 3А — 3 место
2 ступень:
Равинский Тимур 6Б — 1 место
Гулиев Роман 5А — 2 место
Сарычева Анастасия 5Б — 3 место
3 ступень:
Алисова Виолетта — 10 класс — 1 место
Миначкина Юлия — 10 класс — 2 место
Косинова Ольга — 8 Б класс — 2 место
Сушкова Юлия 11 класс — 3 место
Воронова Анфиса — 8А класс — 3 место
В школе работает социально — психологическая служба. В её состав входят социальный педагог: Галушкова А.Г. и психолог Принько С.В.
Направления социально - психологической работы |
I. Просветительское направление.
II. Диагностическое направление.
Начальная школа: адаптационный период первоклассников
Средняя школа
Диагностика детей « Группы риска»: самооценка, особенности учебной мотивации, уровень притязаний, эмоциональный компонент неуспеваемости, произвольность регуляции поведения (для индивидуальной работы).
|
Консультативное направление.
Индивидуальные консультации
В течение учебного года решались следующие задачи:
Ежегодно составляется социальный паспорт школы:
Из неблагополучных семей на учёте стоят — 4 семьи. Обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте на 1.09.2010г было 11 человек, на конец учебного года — 5 человек. В течение учебного года социально -психологической службой проводились различные конкурсы, акции, беседы, классные часы, велась пропаганда здорового образа жизни.
Наши проблемы
Из анализа работы коллектива мы видим не только свои успехи, но и недостатки. Нашему коллективу необходимо усилить работу над созданием условий для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности. Преодолеть инертность некоторых педагогов по овладению современными подходами к образованию. Развивать систему мониторинговых исследований, благодаря которым администрация и учитель будут иметь оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии качества обучения. Совершенствовать работу с одарёнными детьми. Нам необходимы спортивный зал и столовая. Большой проблемой остаётся некачественная питьевая вода, горячее питание учащихся. Если с питьевой водой нам удалось решить проблему (за счёт спонсора Парфёнова А.А куплены кулеры, а Красник Л.В весь год оплачивала бутилированную воду), то проблема организации горячего питания решена не до конца, т.к. многие родители не осознали необходимости в горячем питании их детей.
Уважаемые коллеги, друзья! Все вопросы, которые возникли у вас во время чтения Доклада, предложения, критику просим адресовать на электронный адрес школы hadjoh.school7@mail.ru Выражаем признательность за внимание к этому документу!
|