По итогам аттестации ученица 9б класса, Сидоренко Ольга, получила аттестат с отличием.

 

Промежуточная аттестация

Ежегодно в 7-8, 10 классах проводится промежуточная аттестация. В 7 и 8 классах учащиеся готовили проектные работы и на экзамене защищали их. Интересные работы представили учащиеся 7-х классов по технологии и учащиеся 8-х классов по искусству. Из лучших работ организована выставка.



 

В 10 классе промежуточная аттестация проводилась по русскому языку и математике в форме тестирования, таким образом, учащиеся готовятся к ЕГЭ. Десятиклассники показали следующие результаты:

предмет

Кол-во учащихся

Кол-во «5»

Кол-во «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

% успеваемости

% качества

Русский язык

22

5

4

13

-

100

41

Математика

22

6

6

10

-

100

55

Учащиеся 2-8 классов выполняли итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, показав результаты:

в начальной школе

по русскому языку - 94% успеваемости и качества 73%,

а по математике — 92% успеваемости и 65% качества.

В 5-8 классах

по русскому языку — 87% успеваемость и 39 % качества

по математике — 88% успеваемости и 37% качества

Содержание воспитательной работы.
В школе действует детская организация «Смена», состоящая из трёх ступеней:

1ступень — 1-4 классы «Цветик — семицветик»

2 ступень — 5-8 классы «Смена»

3 ступень — 9-11 классы «Ровесник»

Задачи детской организации:

  1. Помогать учащимися в их гражданском и нравственном становлении.

  2. Развивать творческие способности.

  3. Строить взаимоотношения на уважении, чести, достоинстве и благородстве каждого члена коллектива.

  4. Пополнять запас знаний, навыков, умений.

  5. Передавать традиции детской организации из поколения в поколение.

Работа проводилась по направлениям:

  1. Экологическое.

Подпрограмма «В согласии с природой».

Задачи: воспитание убеждённости приоритета экологических ценностей над экономическими интересами отдельных личностей и групп; формирование широкого экологического мировоззрения школьников.

  1. Патриотическое.

Подпрограмма «Я — гражданин!».

Задачи: воспитание патриотизма; развитие гражданской инициативы и гражданской ответственности учащихся; формирование интереса к истории, быту и культуре своей страны.

  1. Нравственно — эстетическое.

Подпрограмма «Я и моя школа».

Задачи: воспитание нравственности и развитие творческого интереса учащихся к самим себе и окружающим их людям; формирование взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, выявления его преимуществ для личности и общества.

  1. Предпрофильное.

Подпрограммы «Ученье и труд рядом идут».

Задачи: создание условий для повышения готовности подростков к социально — профессиональному самоопределению; помочь учащимся в выборе своей будущей профессии.

  1. Знакомство с МГП.

Подпрограмма «Ответственность — мера добра и зла».

Задачи: формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности; воспитание правовой культуры школьников и чувства причастности к международному правовому сообществу.



 

В течение всего учебного года в школе проводились по данным направлениям различные мероприятия, в которых принимали активное участие все дети. Самыми яркими мероприятиями были:



 



 



 



 



 

Спортивные соревнования

Учащиеся нашей школы принимали активное участие в спортивных соревнованиях разного уровня и достигли хороших результатов.



 

В нашей школе традицией стало проведение школьного конкурса

«Лучший ученик года» по 12 номинациям:

Митрофанов О. - 4Б победитель

Бондарев И. - 4Б

Ванюхов р. - 4В

Солодова В. - 5А

Сидоренко О. - 9Б победитель

Алисова В. - 10 кл

Кулыгина Е. - 5Б

Равинский Т. - 6Б

Сушкова Ю — 11класс победитель

Савицкая А. - 9А

Гордеева К. - 10 победитель

Алисова В. - 10

Рогачёва Д. - 10 победитель

Баикина Е. - 10

Воронова А. - 8А

Струкова В. - 9Б

Орлова Т. - 10

Лысаченко Д. - 11 победитель

Максименко Р. - 9Б

Козниделова О. - 9А победитель

Иванов М — 9Б

Дегтярёв А. - 7А победитель

Майборода О. - 7А

Студенок Д. - 8Б

7А класс

7 Б класс

10 класс победитель

5А класс - победитель

6Б класс

8Б класс

7Б класс

6Б класс

7А класс — победители

Погорелова К. - 6Б

Долинин С. - 7Б - победитель

Фоменко П. - 7Б

С 2009 года в школе проводится конкурс по английскому языку «Englishstep ahead» на вручение денежного гранта имени Парфёновой Гертруды Гавриловны. Учредителем конкурса является выпускник нашей школы Парфёнов Александр Алексеевич.

Цель конкурса:

повысить и укрепить интерес учащихся к изучению английского языка.

Конкурс проводится по ступеням:

1 ступень: 3-4 классы

2 ступень: 5-8 классы

3 ступень: 9-11 классы

В этом году претендентами на победу стали:

1 ступень:

2 ступень:

3 ступень:

 

В школе работает социально — психологическая служба. В её состав входят социальный педагог: Галушкова А.Г. и психолог Принько С.В.



 



 

Направления социально - психологической работы

I. Просветительское направление.


 

  1. Участие в педсоветах.

  2. Участие в родительских собраниях: « Адаптация первоклассников»,

  3. « Адаптация пятиклассников в средней школе», «Особенности подросткового возраста».

  4. Оформление психологического стенда по вопросам самовоспитания (для подростков).

II. Диагностическое направление.


 

Начальная школа: адаптационный период первоклассников

  1. Психологическая готовность к школе

  2. Определение уровня мотивационной готовности

  3. Самооценка в деятельности

  4. Определение положения среди сверстников: социометрическая проба «Красный дом – черный дом».

  5. Диагностика детей начальной школы с целью выявления учеников с трудностями в обучении для дальнейшей коррекционной работы.

Средняя школа

  1. Изучение личности подростка и его взаимоотношения в ученическом коллективе, конфликтности.– 8 -е; 9-е классы; 5-е классы.

  2. Диагностика акцентуаций характера подростка

Диагностика детей « Группы риска»: самооценка, особенности учебной мотивации, уровень притязаний, эмоциональный компонент неуспеваемости, произвольность регуляции поведения (для индивидуальной работы).


 


 

Консультативное направление.


 

Индивидуальные консультации

  1. для педагогов школы (по запросу)

  2. для родителей (по запросу)

  3. для учащихся (по запросу)

В течение учебного года решались следующие задачи:

  1. коррекция и предупреждение девиантного поведения, учащихся, негативного семейного воспитания

  2. социальная защита детей, находящихся под опекой

  3. профилактика правонарушений среди подростков

  4. организация помощи детям из социально незащищённых семей.

Ежегодно составляется социальный паспорт школы:

  • многодетных семей — 80

  • неполных — 85

  • малообеспеченных — 71

  • с подопечными детьми — 13

  • неблагополучных — 22

Из неблагополучных семей на учёте стоят — 4 семьи.

Обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте на 1.09.2010г было 11 человек, на конец учебного года — 5 человек.

В течение учебного года социально -психологической службой проводились различные конкурсы, акции, беседы, классные часы, велась пропаганда здорового образа жизни.


 


 

Наши проблемы


 

Из анализа работы коллектива мы видим не только свои успехи, но и недостатки. Нашему коллективу необходимо усилить работу над созданием условий для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями посредством дифференцированного подхода и системы контрольных работ различного уровня сложности. Преодолеть инертность некоторых педагогов по овладению современными подходами к образованию. Развивать систему мониторинговых исследований, благодаря которым администрация и учитель будут иметь оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии качества обучения. Совершенствовать работу с одарёнными детьми.

Нам необходимы спортивный зал и столовая.

Большой проблемой остаётся некачественная питьевая вода, горячее питание учащихся. Если с питьевой водой нам удалось решить проблему (за счёт спонсора Парфёнова А.А куплены кулеры, а Красник Л.В весь год оплачивала бутилированную воду), то проблема организации горячего питания решена не до конца, т.к. многие родители не осознали необходимости в горячем питании их детей.


 


 


 

Уважаемые коллеги, друзья!

Все вопросы, которые возникли у вас во время чтения Доклада, предложения, критику просим адресовать на электронный адрес школы hadjoh.school7@mail.ru

Выражаем признательность за внимание к этому документу!